Версия для слабовидящих

МАДОУ № 133 «Журавушка»

г. Мурманск, проезд Связи, д. 9

Телефон

8(8152) 27-47-91, 27-47-93

Факс 8(8152) 274792

Эл. почта dou133polarnet@yandex.ru

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований»

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

(Глава 2. ст. 10)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска  № 133 реализует дошкольное образование.

Форма обучения в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении г. Мурманска № 133 – очная.

Нормативный срок освоения Основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска  № 133 - до 7 лет.

Образовательная программа охватывает следующие возрастные периоды физического и психического развития детей:

- ранний возраст (от 1 года до 3 лет: первая и вторая группы раннего возраста);

- дошкольный возраст (от 3 лет до школы: младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы).

Численность обучающихся МАДОУ г. Мурманска № 133 по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ - 146 человек.

Обучение и воспитание в МАДОУ г. Мурманска № 133 ведутся на русском языке (пункт 3.1. Устава Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 133).

В ДОУ создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

 


 

Дошкольное учреждение реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г.Мурманска № 133, разработанную на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. 

Система оценки результатов освоения Программы 


В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. 

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.