Версия для слабовидящих

МАДОУ № 133 «Журавушка»

г. Мурманск, проезд Связи, д. 9

Телефон

8(8152) 27-47-91, 27-47-93

Факс 8(8152) 274792

Эл. почта dou133polarnet@yandex.ru

Первые и вторые ясли

Утверждаю______________М.В.Швилпонене

Заведующий МАДОУ г.Мурманска №133

 

Сетка организации непрерывной образовательной деятельности во 2 ясельной группе «Ладушки»

(2-3 года)

Дни

нед.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

понедельник

1.Лепка. 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Художественно-эстетическое направление развития)

2. Физкультурное 15.30-15.40. (Физическое направление развития)

1.Лепка. 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Художественно-эстетическое направление развития)

2.Физкультурное 15.30-15.40

(Физическое направление развития)

1.Лепка. 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Художественно-эстетическое направление развития)

2.Физкультурное 15.30-15.40

(Физическое направление развития)

1.Лепка. 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Художественно-эстетическое направление развития)

2.Физкультурное 15.30-15.40

(Физическое направление развития)

вторник

1.Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Ребенок и окружающий мир. Природное окружение.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Ребенок и окружающий мир. Природное окружение.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Ребенок и окружающий мир. Природное окружение.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

среда

1.Развитие речи.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Рисование. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Развитие речи.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Рисование. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направления развития)

1.Развитие речи.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Рисование. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направления развития)

1.Развитие речи.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Рисование. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направления развития)

четверг

1.Художественная литература 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Художественная литература 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Художественная литература 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Художественная литература 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

пятница

1.Конструирование

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2. Физкультурное 15.30-15.40. (Физическое направление развития)

1.Конструирование

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2. Физкультурное 15.30-15.40. (Физическое направление развития)

1.Конструирование

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2. Физкультурное 15.30-15.40. (Физическое направление развития)

1.Конструирование

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2. Физкультурное 15.30-15.40. (Физическое направление развития)

Итого

10

10

10

10

 

 

Утверждаю______________М.В.Швилпонене

Заведующий МАДОУ г.Мурманска №133

 

Сетка организации непрерывной образовательной деятельности в 1 ясельной группе «Карусель»

(1,5 - 2,5 года) II полугодие учебного года

Дни

нед.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

понедельник

1.Лепка. 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Художественно-эстетическое направление развития)

1.Художественная литература 15.20-15.30, 15.35 – 15.45

(Речевое направление развития)

1.Лепка. 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Художественно-эстетическое направление развития)

1.Художественная литература 15.20-15.30, 15.35 – 15.45

(Речевое направление развития)

1.Лепка. 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Художественно-эстетическое направление развития)

1.Художественная литература 15.20-15.30, 15.35 – 15.45

(Речевое направление развития)

1.Лепка. 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Художественно-эстетическое направление развития)

1.Художественная литература 15.20-15.30, 15.35 – 15.45

(Речевое направление развития)

вторник

1.Развитие речи.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Развитие речи.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Развитие речи.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Развитие речи.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

среда

1.Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Физкультурное

15.20-15.30, 15.35 – 15.45 (Физическое направление развития)

1.Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Физкультурное

15.20-15.30, 15.35 – 15.45 (Физическое направление развития)

1.Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Физкультурное

15.20-15.30, 15.35 – 15.45 (Физическое направление развития)

1.Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение.

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Физкультурное

15.20-15.30, 15.35 – 15.45 (Физическое направление развития)

четверг

1. Рисование. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

 (Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1. Рисование. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

 (Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1. Рисование. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

 (Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1. Рисование. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

 (Речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

пятница

1.Конструирование

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2. Физкультурное

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

1.Конструирование

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2. Физкультурное

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

1.Конструирование

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2. Физкультурное

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

1.Конструирование

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2. Физкультурное

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

Итого

10

10

10

10

Утверждаю______________М.В.Швилпонене

Заведующий МАДОУ г.Мурманска №133

 

Сетка организации непрерывной образовательной деятельности в 1 ясельной группе «Ладушки»

(1,5 - 2 года) I полугодие учебного плана

Дни

нед.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

понедельник

1.Игры с дидактическим материалом 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Познавательное направление развития)

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

 15.20-15.30, 15.35-15-45

(Познавательное и речевое  направление развития)

1.Игры с дидактическим материалом 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Познавательное направление развития)

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

 15.20-15.30, 15.35-15-45

(Познавательное и речевое  направление развития)

1.Игры с дидактическим материалом 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Познавательное направление развития)

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

 15.20-15.30, 15.35-15-45

(Познавательное и речевое  направление развития)

1.Игры с дидактическим материалом 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Познавательное направление развития)

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

 15.20-15.30, 15.35-15-45

(Познавательное и речевое  направление развития)

вторник

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное и речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное и речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное и речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное и речевое направление развития)

2.Музыкальное. 15.30-15.40

(Художественно-эстетическое направление развития)

среда

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

9.00-9.10, 9.20-9.30

2.Развитие движений.

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

9.00-9.10, 9.20-9.30

2.Развитие движений.

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

9.00-9.10, 9.20-9.30

2.Развитие движений.

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи

9.00-9.10, 9.20-9.30

2.Развитие движений.

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

четверг

1.Игры с дидактическим материалом 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Познавательное направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Игры с дидактическим материалом 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Познавательное направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Игры с дидактическим материалом 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Познавательное направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

1.Игры с дидактическим материалом 9.00 – 9.10, 9.20-9.30 (Познавательное направление развития)

2.Музыкальное. 15.50-16.00

(Художественно-эстетическое направление развития)

пятница

1.Игры со строительным материалом 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Развитие движений.

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

1.Игры со строительным материалом 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Развитие движений.

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

1.Игры со строительным материалом 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Развитие движений.

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

1.Игры со строительным материалом 9.00-9.10, 9.20-9.30

(Познавательное направление развития)

2.Развитие движений.

15.20-15.30, 15.35-15-45

(Физическое направление развития)

Итого

10

10

10

10